Набор в Школу профессонального обучения МАК и сказкотерапии

26.09.2017
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

День 1. Знакомство с  МАК и принципами работы.

1.Основные стратегии работы с МАК.
2.История МАК.
3.МАК в России.
4.Механизм работы с картами.
5.Диапазон применения метафорических карт.

6. Основные и ресурсные колоды:
  • - ПЕРСОНА;
  • - ПЕРСОНИТА;
  • - ОН;
  • - САГА;
  • - МОРЕНА;
  • - ИСТОРИЯ ЛИДИИ ДЖАКОБ;
  • - СОРЕ
  • - ХАБИТАТ
  • - ЭККО
Техники:
  • 1. «Ресурсное место»;
  • 2. «Выставка»
  • 3. «Расскажи историю»;
  • 4. «Моя проблема»;
  • 5. «Да и Нет»;
  • 6. «3 карты»;
  • 7. «Я - психолог»;
  • 8. «Завершение отношений»;
  • 9. «Кто я»;
  • 10. «Гость на острове»;
  • 11. «Я до, я во время, я после»;
  • 12. «Мой гороскоп»;
  • 13. «Проблема-решение».
. Самостоятельная работа в группе.

День 2. МАК и партнерские отношения.

1.Типология семейных отношений.
2. Мотивы выбора партнера.
3. Современное распределение семейных ролей.
4. 7 стадий отношений.
5. Удовлетворенность браком.
6.Семейные ссоры и супружеские конфликты.
7. Возможности МАК при семейном консультировании
.
8. Знакомство с колодами Тан Ду, Дуэт, Семейные ценности, Тайны моей души, Эмоции судьбы, Уроки судьбы, Субличности.

Техники:
  • 1. «5 Я»;
  • 2. «Выбор партнера»;
  • 3. «Прогноз отношений»;
  • 4. «Ты – мне, я тебе»;
  • 5. «Мой идеальный брак»;
  • 6. «Семейные ценности»;
  • 7. «Мои стереотипы»;
  • 8. «Уйти или остаться»;
  • 9. «Большой выбор»;
  • 10. «Суженный мой ряженный»;
  • 11. «Когда я стану мамой»;
  • 12. «Пара – не пара»;
  • 13. «Мужчина моей мечты»;
  • 14. «Мой опыт»;
  • 15. «Я – режиссер»;
  • 16. «Ревность в моей жизни».
Самостоятельная работа в группе.

День 3. Метафорические ассоциативные карты и психологические травмы.

1. Понятие травмы в психологии.
2. Основные подходы при работе с травмой c применением МАК.
3. Техника безопасности при работе с травмой.
4. Работа с ресурсными колодами при травме.
5. Классификация травм и возможности МАК, как психологический ресурc.
6. Знакомство с колодами «ТАРО НИКОЛЕТТЫ ЧЕККОЛЕ», "МИБИ", "АНИМА", "ПРО ТЕБЯ", "ИЗ СУНДУЧКА ПРОШЛОГО", «РАЛЬФ», «ТАНГО СО СТРАХОМ», «РЕКИ».

Техники:

  • 1. «Чувство»;
  • 2. «Работа с внутренне травмированным ребенком»;
  • 3. «Подарок другу»;
  • 4. «Мой кинофильм»;
  • 5. «Зона страха»;
  • 6. «Моя вера»;
  • 7. «Путь к себе»;
  • 8. «Мой идеальный мир»;
  • 9. «Трансформация»;
  • 10. «Треугольник Карпмана»;
  • 11. «Мой стресс»;
  • 12. «Знакомство с привычным»;
  • 13. «История болезни»;
  • 14. «Преодоление».
Самостоятельная работа в группе.

День 4. МАК и Панические атаки. Цветы Баха. Консультирование по SKYPE.

1. Что такое панические атаки. Помощь психолога при ПА.
Техники:
- «Откуда ты ПА».
- «Разоблачение симптома».

2. Терапия "Цветы Баха" при панических атаках.
- История, суть метода, области применения.
- Классификация цветочных эссенций.
- Использование биолакационных возможностей при подборе препаратов.
- Способы применения цветов Баха.
 
3. Работа психолога по SKYPE. Особенности консультирования on-line.

4. Самостоятельная работа в группе.

День 5. Метафорические ассоциативные карты и элементы коучинга в консультациях.

1. Коучинг и психология: сходства и различия.
2. Структура коуч-сессии с использованием МАК.
3. 4-шаговая методика коучинга в сочетании с МАК.
4. Установление раппорта. Возможности коучинга и МАК.
5. Формулировка цели с применением модели SMART.
6. Система Уильяма Блесса.
7. Временные линии в коучинге.
8. Знакомство с «ДЕНЕЖНОЙ» колодой. Принципы работы при бизнес-консультировании.

Техники:
  • - «+SMART»;
  • - «Страх перед публичным выступлением»;
  • - «Я и мой бизнес»;
  • - «Сколько стоя мои услуги»;
  • - «Начальник-подчиненный»;
  • - «Колесо жизненного баланса»;
  • - «Маяк»;
  • - «Диалог с 3-х позиций восприятия»;
  • - «Мои перспективы»;
  • - «Мои приоритеты»;
  • - «Диалог мечтателя-реалиста-критика».
Самостоятельная работа в группе. Домашнее задание.

День 6. Сказкотерапия в консультировании детей и взрослых.

1. Сказка – древние знания человечества.

1.1. История появления сказок.
1.2. Что такое сказкотерапия.
1.3. 4 этапа развития сказкотерапии.

2. Теория сказкотерапии.

2.1. Метод сказкотерапии.
2.2. 7 главных задач сказкотерапии.
2.3. Сакральный шифр сказок.
2.5. Кто такой сказкотерапевт.
2.6. 4 главных принципа сказкотерапии.

3. Виды сказок и принципы их написания.

3.1. Авторские и народные сказки.
3.2. Медитативная сказка.
3.3. Дидактическая сказка.
3.4. Психокоррекционная сказка.
3.5. Психотерапевтическая сказка.
3.6. Этапы сказочного сюжета.

4. Сказкотерапия в консультировании.

4.1. Этапы консультирования взрослых.
4.2. Сказкотерапия в консультировании детей.
4.3. Правила рассказывания сказки.
4.4. Создание психотерапевтической сказки.
4.5. Причины плохого поведения детей.
4.6. Создание психокоррекционной сказки.
4.7.Место сказки в образовательном процессе.

5. Теория сказкотворчества.

5.1. Спонтанное и осознанное сказкотворчество.
5.2. Зачем сочинять сказки?
5.3. Способы написания сказок:

Техника «10 слов»;
Сочинение сказок по картинке;
Сочинение сказок по шаблону.

5.4. Простые каркасы сказок и принципы их написания.

Сказки-предупреждения;
Сказки-прививки;
Сказки-приключения;
Сказки-задачки;
Сказки-советы;
Сказки-разоблачения;
Сказки-мистерии.

6. Клиническая сказкотерапия.

День 7. Сказкотерапия в консультировании (продолжение)

7. Женская тема в сказках.

7.1. «Мачеха и падчерица»;
7.2. «Спасительница»;
7.3. «Красавица и Хищник»;
7.4. «Женское коварство»
7.5. «Ожидающая пробуждения»;
7.6. «Разборчивая невеста»;
7.7. «Отшельница».

8. Мужская тема в сказках.

8.1. «Брать-давать»;
8.2. «Мужское решение»;
8.3. «Героические сказки»;
8.4. «Мастер своего дела»;
8.5. 4 мужские архетипические роли.

9. Работа над гендерной сказкой.

9.1. Сказки для мальчиков.
9.2. Сказки для девочек.
9.3. Воспитание женственности.
9.4. Мир внешний и внутренний.
9.5. Общение девочки с окружающим миром.
9.6. Как стать хозяйкой.
9.7. Как выбрать спутника жизни.
9.8. Как строить отношения с мужчинами. Женские добродетели.
9.9. Сакральные уроки женственности.

10. Метафорические ассоциативные карты и сказкотерапия.
Техники:

«Моя жизнь» (колода 1001 );
«Моя история» (колоды САГА или МИФЫ);
«Мой бизнес» (колода «РОЩА ФЕЙ»);
«Путь героя» (колода МЕРИЛИН-ПУТЕШЕСТВИЯ);
«Выход» (колода НИКОЛЛЕТА ЧЕККОЛЕ);
«Я и моя сказка» (колода СЕЗАМ).

День 8. Итоговое занятие, вручение дипломов.



ВНИМАНИЕ!  В качестве бонуса все учащиеся получают интерактивную методичку с иллюстрированным описанием более 100 техник, а так же диск с обучающим материалом по сказкотерапии.

 СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 25 000 руб.

Возврат к списку