Набор в Школу профессонального обучения МАК

15.10.2017



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

День 1. Знакомство с  МАК и принципами работы.

1.Основные стратегии работы с МАК.
2.История МАК.
3.МАК в России.
4.Механизм работы с картами.
5.Диапазон применения метафорических карт.

6. Основные и ресурсные колоды:

- ПЕРСОНА;
- ПЕРСОНИТА;
- ОН;
- САГА;
- МОРЕНА;
- ИСТОРИЯ ЛИДИИ ДЖАКОБ;
- СОРЕ
- ХАБИТАТ
- ЭККО
Техники:
  • 1. «Ресурсное место»;
  • 2. «Выставка»
  • 3. «Расскажи историю»;
  • 4. «Моя проблема»;
  • 5. «Да и Нет»;
  • 6. «3 карты»;
  • 7. «Я - психолог»;
  • 8. «Завершение отношений»;
  • 9. «Кто я»;
  • 10. «Гость на острове»;
  • 11. «Я до, я во время, я после»;
  • 12. «Мой гороскоп»;
  • 13. «Проблема-решение».
. Самостоятельная работа в группе.

День 2. МАК и партнерские отношения.

1.Типология семейных отношений.
2. Мотивы выбора партнера.
3. Современное распределение семейных ролей.
4. 7 стадий отношений.
5. Удовлетворенность браком.
6. Семейные ссоры и супружеские конфликты.
7. Возможности МАК при семейном консультировании
.
8. Знакомство с колодами Тан Ду, Дуэт, Семейные ценности, Тайны моей души, Эмоции судьбы, Уроки судьбы, Субличности.

Техники:
  • 1. «5 Я»;
  • 2. «Выбор партнера»;
  • 3. «Прогноз отношений»;
  • 4. «Ты – мне, я тебе»;
  • 5. «Мой идеальный брак»;
  • 6. «Семейные ценности»;
  • 7. «Мои стереотипы»;
  • 8. «Уйти или остаться»;
  • 9. «Большой выбор»;
  • 10. «Суженный мой ряженный»;
  • 11. «Когда я стану мамой»;
  • 12. «Пара – не пара»;
  • 13. «Мужчина моей мечты»;
  • 14. «Мой опыт»;
  • 15. «Я – режиссер»;
  • 16. «Ревность в моей жизни»;
  • 17. "Обнуление";
  • 18. "Я в моей семье".
Самостоятельная работа в группе.

День 3. Метафорические ассоциативные карты и психологические травмы.

1. Понятие травмы в психологии.
2. Основные подходы при работе с травмой c применением МАК.
3. Техника безопасности при работе с травмой.
4. Работа с ресурсными колодами при травме.
5. Классификация травм и возможности МАК, как психологический ресурc.
6. Знакомство с колодами «ТАРО НИКОЛЕТТЫ ЧЕККОЛЕ», "МИБИ", "АНИМА", "ПРО ТЕБЯ", "ИЗ СУНДУЧКА ПРОШЛОГО", «РАЛЬФ», «ТАНГО СО СТРАХОМ», «РЕКИ».

Техники:

  • 1. «Чувство»;
  • 2. «Работа с внутренне травмированным ребенком»;
  • 3. «Подарок другу»;
  • 4. «Мой кинофильм»;
  • 5. «Зона страха»;
  • 6. «Трансформация»;
  • 7. «Треугольник Карпмана»;
  • 8. «Знакомство с привычным»;
  • 9. «История болезни»;
  • 10. «Преодоление»;
  • 11. "Горстка пепла";
  • 12. «Я в моей проблеме".
Самостоятельная работа в группе.

День 4. МАК и стрессы. Цветы Баха. Консультирование по SKYPE.

1. Что такое стрессы.
2. Виды стрессов.
3. Помощь психолога при стрессах.
Техники:
- «Мой стресс»;
- «Лекарство против стресса».
- «Треугольник Карамана»;
- «Ответ»;
- «Осознание».

2. Терапия "Цветы Баха" при панических атаках.
- История, суть метода, области применения.
- Классификация цветочных эссенций.
- Использование биолакационных возможностей при подборе препаратов.
- Способы применения цветов Баха.
 
3. Работа психолога по SKYPE. Особенности консультирования on-line.

  Самостоятельная работа в группе.

День 5. Метафорические ассоциативные карты и элементы коучинга в консультациях.

1. Коучинг и психология: сходства и различия.
2. Структура коуч-сессии с использованием МАК.
3. 4-шаговая методика коучинга в сочетании с МАК.
4. Установление раппорта. Возможности коучинга и МАК.
5. Формулировка цели с применением модели SMART.
6. Система Уильяма Блесса.
7. Временные линии в коучинге.
8. Знакомство с «ДЕНЕЖНОЙ» колодой. Принципы работы при бизнес-консультировании.

Техники:
  • 1. «+SMART»;
  • 2.«Страх перед публичным выступлением»;
  • 3. «Я и мой бизнес»;
  • 4. «Сколько стоят мои услуги»;
  • 5. «Начальник-подчиненный»;
  • 6. «Колесо жизненного баланса»;
  • 7. «Маяк»;
  • 8.  «Диалог с 3-х позиций восприятия»;
  • 9.  «Мои перспективы»;
  • 10. «Мои приоритеты»;
  • 11. «Диалог мечтателя-реалиста-критика»;
  • 12. «Перспективы и планы».

Самостоятельная работа в группе. Домашнее задание.

День 6 - 7. МАК и Психиатрия. Возможности и ограничения.

1. Работа психолога с особыми пациентами.
2. Классификация современной психотерапии. Зачем надо знать?
3. Основные цели практической психотерапии.
4. Основные принципы использования МАК с особыми пациентами.
5. Способы работы.
6. Рекомендуемые колоды.
7. Пограничное расстройство личности. Основные симптомы.
8. Возможности психотерапии.
9. Техники:
- «Кристалл»;
- «Лица»;
- «Что в имени моем»;
10. Депрессия. Основные симптомы.
11. Возможности психотерапии.
12. Техника:
- «Волшебная бабочка»;
13. Циклотимия. Основные симптомы.
14. Возможности психотерапии.
15. Техника: - «Познай себя».
16. ПТСР. Основные симптомы.
17. Возможности психотерапии.
18. Техники:
- «Лестница эмоций»;
- «Храм тишины» ( на базе ресурсного транса).
19. Панические атаки. Основные симптомы.
20. Возможности психотерапии.
21. Техники: - «Мой страх»; - «Словесный натюрморт»; - «Разоблачение симптома».
22. СДВГ. Основные симптомы.
23. Возможности психиатрии.
24. Техника:
- «Покой в суматохе».

День 8. Защита аттестационных работ.




ВНИМАНИЕ!  В качестве бонуса все учащиеся получают интерактивную методичку с иллюстрированным описанием более 100 техник в электронном виде, авторское учебное пособие.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 26 500 руб. ( По окончании обучения выдается Свидетельство в твердом переплете)



Возврат к списку