Набор в Школу профессионального обучения МАК
15.10.2017
Начало занятий: см. график обучения
Форма обучения: очная
Количество часов: 72 ак.ч. ( с учетом самостоятельной и итоговой работы)
Разработчик курса: Голобородова Виктория Анатольевна —клинический психолог, кан.пед.наук, доцент, сертифицированный специалист по работе с МАК ( курс Моритца Эгетмейера), руководитель Школы профессионального обучения МАК, автор 6 колод метафорических ассоциативных карт: "Ральф", "Одиночество", "Кризис=Решение", "Акварельные мечты", "Умняшки-объясняшки", "Кинопробы".
Документы об окончании:
Стоимость курса: 26.500 руб. В нее входят:
- Очные занятия;
- Кураторство на всех этапах обучения;
- Организация экзамена с реальными клиентами;
- ПЕРСОНА;
- ПЕРСОНИТА;
- ОН;
- САГА;
- МОРЕНА;
- ИСТОРИЯ ЛИДИИ ДЖАКОБ;
- СОРЕ
- ХАБИТАТ
Техники:
Модуль 2. МАК и партнерские отношения.
1.Типология семейных отношений.
2. Мотивы выбора партнера.
3. Современное распределение семейных ролей.
4. 7 стадий отношений.
5. Удовлетворенность браком.
6. Семейные ссоры и супружеские конфликты.
7. Возможности МАК при семейном консультировании.
8. Знакомство с колодами Тан Ду, Дуэт, Семейные ценности, Тайны моей души, Эмоции судьбы, Уроки судьбы, Субличности.
Техники:
Модуль 3. Метафорические ассоциативные карты и психологические травмы.
1. Понятие травмы в психологии.
2. Основные подходы при работе с травмой c применением МАК.
3. Техника безопасности при работе с травмой.
4. Работа с ресурсными колодами при травме.
5. Классификация травм и возможности МАК, как психологический ресурc.
6. Знакомство с колодами «ТАРО НИКОЛЕТТЫ ЧЕККОЛЕ», "МИБИ", "АНИМА", "ПРО ТЕБЯ", "ИЗ СУНДУЧКА ПРОШЛОГО", «РАЛЬФ», «ТАНГО СО СТРАХОМ», «РЕКИ».
Техники:
Модуль 4. МАК и стрессы. Цветы Баха. Консультирование по SKYPE.
1. Что такое стрессы.
2. Виды стрессов.
3. Помощь психолога при стрессах.
Техники:
- «Мой стресс»;
- «Лекарство против стресса».
- «Осознание».
- История, суть метода, области применения.
- Классификация цветочных эссенций.
- Использование биолакационных возможностей при подборе препаратов.
- Способы применения цветов Баха.
3. Работа психолога по SKYPE. Особенности консультирования on-line.
Самостоятельная работа в группе.
Модуль 5. Метафорические ассоциативные карты и элементы коучинга в консультациях.
1. Коучинг и психология: сходства и различия.
2. Структура коуч-сессии с использованием МАК.
3. 4-шаговая методика коучинга в сочетании с МАК.
4. Установление раппорта. Возможности коучинга и МАК.
5. Формулировка цели с применением модели SMART.
6. Система Уильяма Блесса.
7. Временные линии в коучинге.
8. Знакомство с «ДЕНЕЖНОЙ» колодой. Принципы работы при бизнес-консультировании.
Техники:
Самостоятельная работа в группе. Домашнее задание.
Модуль 6. МАК и Психиатрия. Возможности и ограничения.
- "Зонтики от "сглаза"
Начало занятий: см. график обучения
Форма обучения: очная
Количество часов: 72 ак.ч. ( с учетом самостоятельной и итоговой работы)
Разработчик курса: Голобородова Виктория Анатольевна —клинический психолог, кан.пед.наук, доцент, сертифицированный специалист по работе с МАК ( курс Моритца Эгетмейера), руководитель Школы профессионального обучения МАК, автор 6 колод метафорических ассоциативных карт: "Ральф", "Одиночество", "Кризис=Решение", "Акварельные мечты", "Умняшки-объясняшки", "Кинопробы".
Документы об окончании:
После успешной сдачи экзаменов и итогового аттестационного задания, слушатель получает Свидетельство в твердом переплете от ЦДПО "Человек".
Стоимость курса: 26.500 руб. В нее входят:
- Очные занятия;
- Учебный материал курса в электронном виде в формате видео и аудио-файлов;
- Личная терапия;
- Интерактивная методичка с пошаговым иллюстрированным описанием более 130 техник; - Кураторство на всех этапах обучения;
- Организация экзамена с реальными клиентами;
- Проверка итогового задания;
- Выдача Свидетельства по окончании обучения, при условии успешной аттестации.
- Выдача Свидетельства по окончании обучения, при условии успешной аттестации.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1. Знакомство с МАК и принципами работы.
1.Основные стратегии работы с МАК.
2.История МАК.
3.МАК в России.
4.Механизм работы с картами.
5.Диапазон применения метафорических карт.
6. Основные и ресурсные колоды:
1.Основные стратегии работы с МАК.
2.История МАК.
3.МАК в России.
4.Механизм работы с картами.
5.Диапазон применения метафорических карт.
6. Основные и ресурсные колоды:
- ПЕРСОНА;
- ПЕРСОНИТА;
- ОН;
- САГА;
- МОРЕНА;
- ИСТОРИЯ ЛИДИИ ДЖАКОБ;
- СОРЕ
- ХАБИТАТ
- ЭККО
- 1. «Ресурсное место»;
- 2. «Выставка»;
- 3. «Расскажи историю»;
- 4. «Моя проблема»;
- 5. «Да и Нет»;
- 6. «3 карты»;
- 7. «Я - психолог»;
- 8. «Гость на острове»;
- 9. «Я до, я во время, я после»;
- 10. "Внутренняя тень";
- 11. "Стресс и выход";
- 12. «Мой гороскоп»;
- 13. «Проблема-решение».
Модуль 2. МАК и партнерские отношения.
1.Типология семейных отношений.
2. Мотивы выбора партнера.
3. Современное распределение семейных ролей.
4. 7 стадий отношений.
5. Удовлетворенность браком.
6. Семейные ссоры и супружеские конфликты.
7. Возможности МАК при семейном консультировании.
8. Знакомство с колодами Тан Ду, Дуэт, Семейные ценности, Тайны моей души, Эмоции судьбы, Уроки судьбы, Субличности.
Техники:
- 1. «5 Я»;
- 2. «Выбор партнера»;
- 3. «Прогноз отношений»;
- 4. «Ты – мне, я тебе»;
- 5. «Мой идеальный брак»;
- 6. «По что с жиру бесимся»;
- 7. «Мои стереотипы»;
- 8. «Уйти или остаться»;
- 9. «Большой выбор»;
- 10. «Суженный мой ряженный»;
- 11. «Личные границы»;
- 12. «Одиночество»;
- 13. «Мужчина моей мечты»;
- 14. «Замужем - не замужем»;
- 15. «Я – режиссер»;
- 16. «Где ты?»;
- 17. "Обнуление";
- 18. "Я в моей семье" и др.
Модуль 3. Метафорические ассоциативные карты и психологические травмы.
1. Понятие травмы в психологии.
2. Основные подходы при работе с травмой c применением МАК.
3. Техника безопасности при работе с травмой.
4. Работа с ресурсными колодами при травме.
5. Классификация травм и возможности МАК, как психологический ресурc.
6. Знакомство с колодами «ТАРО НИКОЛЕТТЫ ЧЕККОЛЕ», "МИБИ", "АНИМА", "ПРО ТЕБЯ", "ИЗ СУНДУЧКА ПРОШЛОГО", «РАЛЬФ», «ТАНГО СО СТРАХОМ», «РЕКИ».
Техники:
- 1. «Чувство»;
- 2. "3 проблемы - 3 решения";
- 3. «Подарок другу»;
- 4. «Анализ кризиса»;
- 5. «Зона страха»;
- 6. «3 Я»;
- "5 Почему»;
- 8. «Знакомство с привычным»;
- 9. «История болезни»;
- 10. «Преодоление»;
- 11. "Горстка пепла";
- 12. «Я в моей проблеме";
- 13. "Взгляд оптимиста";
- 14. "Завершение отношений".
Модуль 4. МАК и стрессы. Цветы Баха. Консультирование по SKYPE.
1. Что такое стрессы.
2. Виды стрессов.
3. Помощь психолога при стрессах.
Техники:
- «Мой стресс»;
- «Лекарство против стресса».
- «Решение”;
- "Моя вера";
- "Письмо смерти";
- "Инженер ресурсов";
- "Я и обида";
- "Возвращение времени";
- «Ответ»;- «Осознание».
2. Терапия "Цветы Баха" при панических атаках.
- Классификация цветочных эссенций.
- Использование биолакационных возможностей при подборе препаратов.
- Способы применения цветов Баха.
3. Работа психолога по SKYPE. Особенности консультирования on-line.
Самостоятельная работа в группе.
Модуль 5. Метафорические ассоциативные карты и элементы коучинга в консультациях.
1. Коучинг и психология: сходства и различия.
2. Структура коуч-сессии с использованием МАК.
3. 4-шаговая методика коучинга в сочетании с МАК.
4. Установление раппорта. Возможности коучинга и МАК.
5. Формулировка цели с применением модели SMART.
6. Система Уильяма Блесса.
7. Временные линии в коучинге.
8. Знакомство с «ДЕНЕЖНОЙ» колодой. Принципы работы при бизнес-консультировании.
Техники:
- 1. «+SMART»;
- 2.«Там, на неведомых дорожках»;
- 3. «Я и мой бизнес»;
- 4. «Сколько стоят мои услуги»;
- 5. «Я не вижу мои деньги»;
- 6. «Колесо жизненного баланса»;
- 7. «Маяк»;
- 8. «Пустая копилка»;
- 9. «Фокус внимания»;
- 10. «Покой в суматохе»;
- 11. «Диалог мечтателя-реалиста-критика»;
- 12. «Перспективы и планы».
Самостоятельная работа в группе. Домашнее задание.
Модуль 6. МАК и Психиатрия. Возможности и ограничения.
1. Работа психолога с особыми пациентами.
2. Классификация современной психотерапии. Зачем надо знать?
3. Основные цели практической психотерапии.
4. Основные принципы использования МАК с особыми пациентами.
5. Способы работы.
6. Рекомендуемые колоды.
7. Пограничное расстройство личности. Основные симптомы.
8. Возможности психотерапии.
9. Техники:
- «Кристалл»;
- «Лица»;
- «Что в имени моем»;
10. Депрессия. Основные симптомы.
11. Возможности психотерапии.
12. Техника:
- «Бабочка добрых снов»;
13. Циклотимия. Основные симптомы.
14. Возможности психотерапии.
15. Техники:
- «Познай себя»;
16. ПТСР. Основные симптомы.
17. Возможности психотерапии.
18. Техники:
- «Лестница эмоций»;
- «Храм тишины» ( на базе ресурсного транса).
19. Панические атаки. Основные симптомы.
20. Возможности психотерапии.
21. Техники:
- «Мой страх»;
- «Словесный натюрморт»;
- «Разоблачение симптома».
22. СДВГ. Основные симптомы.
23. Возможности психиатрии.
Модуль 8. МАК и детское консультирование.
- Особенности работы МАК с детьми.
- Обзор «детских» колод.
- Техники с МАК при консультировании детей.
- Обзор «детских» колод.
- Техники с МАК при консультировании детей.
P.S. В курсе представлена отдельная информация о том, какие есть платформы для консультирования по скайпу и онлайн, используя МАК, познакомитесь с их возможностями и принципом работы.