«Сведения об образовательной организации»

Семинар по психологическому консультированию

30.07.2019

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на практически полезный семинар - тренинг по психологическому консультированию (1 ступень). Вы получите практические рекомендации и советы от профессиональных психологов-консультантов, что позволит сделать вашу работу эффективной и безопасной.

Ведущие семинара:

Хлебодарова Ольга Борисовна  - психолог высшей категории, онкопсихолог.
Директор Центра социально-психологических услуг "Доверие" г. Люберцы,
Соавтор "Благотворительного проекта психологической помощи людям с онкозаболеваниями "О.П.О.Р.А."", Председатель общественного объединения психологов регионов России

Голобородова Виктория Анатольевна - клинический психолог, онкопсихолог, сказкотерапевт, к.п.н., доцент, Директор Центра дополнительного психологического обучения "ЧЕЛОВЕК"

Стоимость: 6500 руб.

Программа семинара:

Модуль 1. 

1. Азы коммуникации для психолога:

- «Струящаяся улыбка»;

- «Настроение»;

- «Нет голым благодарностям»;

- «Преждевременное «мы»;

- практические советы психологии общения;

- важность телефонных переговоров;

- определение основных каналов восприятия у клиента;

- значение жестов в коммуникации с клиентом.


 2. Полезные навыки консультирования:

- интервью - основной метод психологического консультирования;

- какой вопрос, такой и ответ: искусство задавать вопросы;

- одобрение и эмпатия;

- перефразирование и обобщение;

- «Мой друг Джо»;

- сила паузы;

- интерпретации;

- конфронтация;

- вербальные и невербальные приемы в коммуникации.


3. Классификация клиентов.

- по типу личности;

- по характеру запроса;

- по восприятию проблемы;

- по полу.

3.1. Основные принципы работы с "трудными клиентами".


4. Психологические ловушки в консультировании.

- "последняя надежда";

- "чудотворец";

- "плавали, знаем";

- "спасательство".

4.1. Практические рекомендации, как избегать психологических ловушек.


5. Значение личности психолога при консультировании.

5.1. Основные позиции психолога во время консультирования.

5.2. Низкая самооценка психолога. Основные причины.

- тест на низкую самооценку;

- полезные упражнения для поднятия самооценки;

- основные психологические приемы для поднятия самооценки.

5.3. Значение самообладания для консультанта. Основные приемы при сохранении самообладания во время консультирования.


6. Ограничения в психологическом консультировании.

 

Модуль 2.

  1. Введение дисциплину: 

- историческая справка; 

- психолог и клиент – ожидания и реальность. 

- основные запросы в психологическом консультировании (статистические данные психологов-практиков, за последние 5 лет). 

- виды и классификация психологического консультирования и их отличие. 

- основные цели и задачи психологического консультирования. 


 2. Инструмент психолога – его личность.  

Уровень образования психолога, стиль, пространство: 

- профессиональная подготовка, 

- имидж, 

- оформление кабинета. 


 3. Условия проведения психологического консультирования (оргвопросы): 

- Этический Кодекс; 

- Оформление клиента. 


 4. Организация работы психологической консультации: 

- циклограмма; 

- расчет стоимости; 

- взаимодействие психолога со специалистами. 


5. Первая встреча психолога с клиентом: 

- основные этапы психологического консультирования; 

- процедуры психологического консультирования; 

- техника психологического консультирования. 


6. Психодиагностический материал и дополнительные инструменты, применяемые психологом в психологическом консультировании: 

- Анкеты, опросники, тесты… 

- Рекомендуемые комплекты тестов по определенным запросам. 

 

Подведение итогов.

По окончанию семинара участники получают:

- Сертификаты от Центра дополнительного психологического обучения "ЧЕЛОВЕК"  (образовательная лицензия № 039279 от 12 апреля 2018 года);

- тесты, анкеты, опросники;

- дополнительную литературу.



Возврат к списку