Дистанционный курс для детских психологов

Дистанционный курс для детских психологов 11.04.2024
Курс «МАК в работе детского и школьного психолога»  будет полезен для специалистов, которые хотят сделать свою работу более эффективной и востребованной и научиться использовать в своей практике уникальный психологический инструмент  - метафорические ассоциативные карты ( МАК ). 

Автор курса: 
Голобородова В.А. - к.п.н., доцент, клинический психолог, специалист по работе с МАК, сказкотерапевт.

После прохождения учебной программы, вы узнаете, с какими чаще всего проблемами и запросами работают детские и школьные психологи и как можно использовать МАК в работе с детьми.
Курс дается понятным и доступным языком с включением практических примеров работы с ребенком.

На время всего обучения предоставляется постоянная связь с автором курса.

По окончанию обучения выполняется итоговое задание и написания реферата выдается Свидетельство Школы профессионального обучения МАК.

Так же есть возможность пройти данный курс в АНО ДПО «Международный Центр «Профессионал» с получение Удостоверения повышения квалификации установленного образца.
Более подробная информация здесь 

Начало занятий: 
в любое время 

Форма обучения: 
заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий) 

Количество часов: 48 ак.ч. ( с учетом самостоятельной работы) 

Срок обучения  - 1 месяц

Обучение проходит на удобной и современной платформе СДО.

Стоимость курса14 500 руб.
В стоимость входит:
- видеолекции;
- сопровождение куратора на всех этапах обучения;
- метафорические ассоциативные карты «РАЛЬФ»;
- метафорические ассоциативные карты «УМНЯШКИ-ОБЪЯСНЯШКИ»;
- раздаточный материал.


ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1. МАК – как эффективный психолого-педагогический инструмент для работы с детьми и подростками.

1.1. МАК при детском консультировании и в образовательном процессе.
1.2. Преимущества работы с МАК и диапазон применения.
1.3. Обзор колод МАК для детского и подросткового консультирования. ( на примере с ребенком).
1.4. Причины плохого поведения детей. Помощь психолога.


 
Модуль 2. Диагностические техники с МАК.

2.1. «Необитаемый остров».
2.2. «Расскажи историю».
2.3. «Я и моя семья».
2.4. «И скучно, и грустно».
 
Модуль 3. МАК при работе с детской травмой.

3.1. Что такое детская травма и ее причины.
3.2. Виды детских травм.
3.3. Признаки детский травмы.
3.4. Помощь психолога.
3.5. Техники с МАК:

- «Что меня тревожит»;
- «Школьный психолог»;
- «Радость для меня».

3.6. Знакомство с методом ДПДГ для работы с детской травмы.
3.7. Пример применения метода ДПДГ при консультировании ребенка с психологической травмой – развод родителей.


 
Модуль 4. Работа психолога с детским гореванием.

4.1. Детское горе.
4.2. Задачи психолога при работе с детским горем.
4.3. Стадии детского горевания.
4.4. Особенности детского горевания.
4.5. «Патологическое» и «здоровое» горевание.
4.6. Детские реакции на утрату.
4.7. Как помочь ребенку.
4.8. Рекомендации родителям.
4.9. Помощь психолога. Техники и упражнения:

- «Конвертики радости и огорчений»;
- «Сундучок радости»;
- «Шкатулка Бога»;
- «Акростихи»;
- «Зайчик на пальчик»;
- «Пластырь для душевной боли»;
- «Мой дневник»;
- «Красивый рисунок»;
- «Яблоня»;
- «Цветные бусинки»;
- «Слоники боли»;
- «Волшебные объятия».


 
Модуль 5. МАК при СДВГ, школьном буллинге.

5.1. СДВГ. Причины и признаки.
5.2. Рекомендации педагогу.
5.3. Техника с МАК «Калейдоскоп эмоций».
5.4. Буллинг и его компоненты.
5.5. Роли в буллинге.
5.6. Причины появления буллера.
5.7. Схема психологической консультации.
5.8. Техники с МАК:

- «Давай знакомиться!»;
- «Мостик»;
- «Как мое имя».


 
Модуль 6. МАК при работе с низкой самооценкой ребенка. 

6.1. Низкая самооценка и ее признаки.
6.2. Причины низкой самооценки.
6.3. Как психологу помочь ребенку с низкой самооценкой. 
6.4. Техники:

- «Я – Шаман»;
- «Я могу».

6.5. Возможности сказкотерапии при работе с низкой самооценкой ребенка.
6.6. Авторская сказка «Просто я стала собой».


 
Модуль 7. МАК при компьютерной игровой зависимости у детей.

7.1. Что такое компьютерная зависимость.
7.2. Признаки игровой компьютерной зависимости у детей и подростков.
7.3. Причины появления зависимости.
7.4. Стадии зависимости.
7.5. Этапы психологической работы.
7.6. Рекомендации родителям.
7.7. Техники:

- «Найди радость»;
- «Я – школьный психолог».



 Вопросы по тел: 8(926) 637-20-37 Запись на обучение: box107@mail.ru
                       













Возврат к списку