Авторский дистанционный курс по работе с метафорическими картами

Авторский дистанционный курс по работе с метафорическими картами 06.01.2024
Структура дистанционного курса:

Курс состоит из  8 учебных модулей:

1. «Знакомство с миром МАК»;
2. «МАК в семейном и партнерском консультировании»;
3. «МАК и психологические травмы»;
4. «МАК в терапии Цветы БАХА» при коррекции душевных и эмоциональных расстройств";
5. «МАК и коучинг ( Бизнес-консультирование и денежные запросы);
6 .«МАК в детском консультировании»;
7. «МАК и психиатрия»;
8. "МАК в онлайн консультировании" ( платформа МЕТАФОРИКА ).

Начало занятий:
в любое время

Форма обучения:
заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Количество часов: 144 ак.ч. ( с учетом самостоятельной работы)

Разработчик курса: Голобородова Виктория Анатольевна — руководитель Школы Профессионального обучения МАК, клинический психолог, кан.пед.наук, доцент, сертифицированный специалист по работе с МАК ( ОН Cards Institute Moritz Egetmeyer ), автор 13 колод метафорических ассоциативных карт: "Ральф", "Одиночество", "Кризис=Решение", "Акварельные мечты", "Умняшки-объясняшки", "Кинопробы", "Кадровик", "Мудрость на холсте", "Лягушка в воде», «Настроение», «Опора (соавтор), «Во сне и наяву», «Разговор с облаками».


Документы об окончании
Свидетельство Школы Профессионального обучения МАК.

Стоимость курса: 29 500 руб. В нее входят:


- Учебный материал курса в электронном виде в формате видеофайлов;
- Учебное пособие «Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании» 2 части - ( печатный вариант );
- Авторские МАК «Разговор с облаками»;
- Кураторство на всех этапах обучения;
- Проверка итогового задания;
- Онлайн встреча по итогам обучения;
- Выдача Свидетельства по окончании обучения.  

                                       

Перед обучением Вам необходимо связаться с нашим отделом дистанционного обучения, чтобы получить пакет документов для подписи ( договор, заявление о зачислении и заявление о согласии на обработку персональных данных).
Контакты:  +7(926) 637-20-37  box107@mail.ru

Так же рекомендуем Вам  перед начало обучения знакомиться с ИНСТРУКЦИЕЙ:

1. После оплаты и подписания договора,  Вы получите  доступ к системе СДО. Если будут возникать какие-то проблемы — сразу связывайтесь с нашим техническим специалистом ( ватсап 89266372037).

2. Вы обучаетесь 45 суток. Если не будете укладываться в данные сроки, необходимо написать заявление на мое имя в свободной форме о продлении обучения на 10 дней и оплатить 2000 руб. иначе система СДО заблокирует доступ к материалам. 

 3. На весь период обучения я - Ваш куратор по любым вопросам. Со мной лучше связываться по ватсапу 89267043128 посредством сообщений. 

4. Во время обучения лучше всего завести удобную тетрадь, разделить ее по модулям курса и записывать туда все понравившиеся техники, которые Вам наиболее понятны. Тогда Вы быстрее запомните материал и при проведении консультаций Вам будет проще находить необходимую технику по запросу клиента.

5. Рекомендуем Вам записывать возникающие во время просмотра видеолекций вопросы, чтобы в дальнейшем обсудить их при онлайн встрече.

6. После обучения Вы выполняете итоговое задание ( образец по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/YjhRBSSzsDSvCg
Пример выполнения по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/tYEaJKx7GzpORg.
Вам необходимо провести и описать 3 консультации.

7. После проверки Вам будет выдано Свидетельство об окончании курса .


Программа курса:

Модуль 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЕ О МАК.

1.2. Знакомство с миром МАК: 
- История создания; 
- Стратегия работы ;
- Преимущества работы;
- Классификация и предназначение колод.

1.3. Обзор МАК.
1.4. Как начать консультацию.
1.5. Диагностические техники. 



Модуль 2. МАК В СЕМЕЙНОМ И ПАРТНЕРСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ"

2.1.Возраст и отношения.
2.2.Азбука партнерских отношений.
2.3.МАК и семейное консультирование.
2.4.Секреты партнерских отношений.
2.5.Пример консультации.

2.6. Техники:

- «Мой выбор»;
- «3 карты»;
- «Мои отношения»;
- «Уйти или остаться»;
- «Идеальный брак"»;
- «Прогноз отношений»;
- «С тобой и без тебя»;
- "Фокус внимания";
- "Ты+Я";
- "5 Я";
- "Путь к себе";
- "Мой идеальный мир";
- "Я - режиссер";
- "С тобой и без тебя";
- "Обнуление";
- "Когда я выйду замуж";
- "Помощники в пути";
- "Почто с жиру бесимся";
- «Трансформация".


Модуль 3.МАК и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ.

3.1.Понятие травмы в психологии.
3.2.Признаки, симптомы, виды психологической травмы.
3.3.Лечение психотравмы.
3.4.Обида и работа с ней.
3.5.ДПДГ при работе с психологической травмой.

3.6. Техники для работы с психотравмами:
- «Моя обида»;
- «Разговор с обидчиком»;
- «Мои границы»;
- «Я в проблеме» ( 2 версии);
- «Почему я одинока»;
- «Горстка пепла»;
- "Границы моей девочки";
- "Мои проблемы - мои килограммы";
- "Корзина ресурсов" ( с применением метода ДПДГ ).


 

Модуль 4. МАК В ТЕРАПИИ ЦВЕТЫ БАХА ПРИ КОРРЕКЦИИ ДУШЕВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ. 

4.1.Что такое стрессы.

- Виды стрессов.
- Помощь психолога при стрессах.

4.2.Панические атаки ( ПА) 

- Основные симптомы ПА.
- Виды ПА.
- Помощь при ПА.

4.3. «МАК В ТЕРАПИИ "ЦВЕТЫ БАХА».
- Знакомьтесь: Доктор Бах.
- Основной принцип цветочной терапии.
- В каких случаях применяют цветочные эссенции.
- Описание растений цветочной терапии Баха.
- Система Цветов Баха.
- Способы приготовления.
- Цветы Баха и дети.
- Цветы Баха и животные.

4.4.Техники при стрессах и ПА:
- "Мой стресс";
- "Подарок другу";
- "Я - психолог";
- "Откуда ты, ПА?»;
- "Разоблачение симптома";
- "Преображение".



Модуль 5. МАК И КОУЧИНГ ( ДЕНЕЖНЫЕ И БИЗНЕС ЗАПРОСЫ)

5.1.Основы коучинга.
5.2.МАК и элементы коучинга в консультировании.

5.3.Техники в бизнес - консультировании:

- «Моя история»;
- «Мой бизнес»;
- «Я и Мои деньги»; 
- «Маяк» (2 версии); 
- "Колесо жизненного баланса"; 
- "Сколько стоят мои услуги"; 
- "Я не вижу моя деньги"; 
- "Пустая копилка"; 
- "Пирамида потребностей";
- "Лабиринт моих неудач" и тд.




Модуль 6. МАК В ДЕТСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

6.1.Особенности работы МАК с детьми.
6.2.Обзор «детских» колод.

6.3.Техники с МАК при консультировании детей:

- «Я – школьный психолог»;
- «Расскажи историю»;
- «И скучно и грустно;
- «Я могу»;
- «Шаман на острове»;
- «Мама, папа, я».

 

6.4. Работа психолога с детским гореванием.

- Детское горе.
- Возрастные особенности реакции на утрату.
- Стадии детского горевания.
- Поведение детей при горе.
- Патологическое и «здоровое горе».
- Как помочь ребенку.
- Рекомендации родителям.
- Задачи психолога.
- Терапевтическая помощь ребенку.

6.5.Техники:

- «Конверты радости и огорчения;
- «Сундучок радости»;
- «Шкатулка Бога»;
- «Архостихи»;
- «Зайчик на пальчик»;
- «Пластырь для душевной боли»;
- «Мой дневник»;
- «Красивый рисунок»;
- «Яблоня»;
- «Цветные бусины»;
- "Слоники боли»;
- «Волшебные объятия»;
- «Я - психолог».



Модуль 7. МАК и ПСИХИАТРИЯ

7.1.Возможности МАК и применение их в консультировании людей с психическими заболеваниями.
7.2.Пограничное расстройство личности. 
7.3.Техники:

- «Лица»; 
- «Кристалл»; 
- «Я взрослый»; 
- «Что в имени моем».

7.4.Депрессия.

7.5.Техники:
- «Бабочка добрых снов»; 
- «Путь к стройности»;
- «Познай себя».

7.6.Циклотимия.

7.7.Техники:
- «Лестница эмоций»;
- «Словесный натюрморт»;
- «Зона страха».

7.8.СДВГ

7.9. Техники: 
- «Покой в суматохе»;
- «Осознание»;
- «Фокус внимания».


8. РАБОТА с МАК ОНЛАЙН.





Возврат к списку